Для Алексея тюрьма была родным домом. Он уже привык большую часть своей жизни проводить именно там. Так было и в очередной раз.

      Не успев выйти из мест «не столь отдаленных» Алексей принялся за старое, а именно, за «горячительные напитки», но так как он не привык работать, денег на выпивку не было. Деньги как обычно он стал тянуть у своей престарелой матери.

   Ноябрьским вечером Алексей заставил свою мать сходить за самогонкой, та, зная буйный характер своего сына, исполнила его желание.  Но на этом сыночку было мало, он потребовал сходить за сигаретами, но, получив отказ, «озверел». Взяв с пола туфлю, стал наносить удары по телу матери, при этом высказывал угрозы убийством. Затем Алексей посадил свою мать рядом и заставил ее сидеть с ним рядом всю ночь. На следующий день история повторилась снова, только уже более жестоким способом, с применением ножа. Алексей, взяв со стола кухонный нож, сел на мать сверху и стал намахиваться на нее ножом, направляя острие ножа ей в лицо и шею, при этом высказывал в ее адрес угрозы убийством, говорил, что убьет ее. Другой рукой Алексей схватил ее спереди за шею и стал с силой сдавливать. Чудом престарелая женщина осталась жива, а когда оправилась от случившегося, выбежала к соседке и все ей рассказала. Соседка вызвала участкового, который отобрал заявление от матери Алексей.

За данные дерзкие действия Алексей был привлечен к уголовной ответственности за угрозу убийством, ему было назначено наказание в виде шести месяцев лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. При этом в процессе престарелая  мать просила строго сына не наказывать, оправдывая его поступки, тем, что в алкогольном опьянении он себя не контролирует.

Помощник мирового судьи                                      Давыдова Н.А.