Гр. С. была осуждена районным судом к лишению свободы на 9 месяцев с отбыванием наказания в колонии-поселении с ограничением свободы на срок 6 месяцев.

Однако постановлением суда неотбытая часть основного наказания в виде лишения свободы была заменена гр.С. ограничением свободы на срок 1 месяц 10 дней.

Однако предоставленным ей судом шансом на исправление она не воспользовалась.

Выйдя с мест лишения свободы, гр.С. стоило бы задуматься над своим поведением, но, увы, этого не произошло. С. должна была встать на учет в уголовно-исполнительную инспекцию для отбывания дополнительно назначенного приговором суда наказания, а именно, ограничения свободы. Но гр.С. не собиралась, для постановки на учёт не явилась и, не желая быть подконтрольной инспекторам данного органа, на учёт не встала, чем лишила ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области возможности осуществлять контроль отбывания ею дополнительного наказания в виде ограничения свободы, что в силу положений пункта «г» части 4 статьи 58 УИК РФ является злостным уклонением от отбывания наказания в виде ограничения свободы.

В судебном заседании гр.С. раскаялась в своем поступке, однако в связи с тем, что в её действиях был рецидив преступления ей было назначено наказание в виде лишения свободы на срок три месяца с отбыванием наказания в колонии-поселении.

Приговор вступил в законную силу.